важно

Оплата

Мы отправляем посылки при 100% предоплате. В данный момент мы предлагаем четыре варианта оплаты:

- оплата картой на сайте через сервис ЮКасса;

- оплата по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП);

- переводом на карту по номеру карты или по номеру телефона (Сбер, Т-Банк, Альфа-Банк, ВТБ, Точка);

- оплата на расчётный счёт компании по реквизитам.

Доставка

Доставка возможна транспортной компанией СДЭК и "Почтой России" (при отправке за пределы РФ - "Почтой России" совместно с почтовым оператором страны получателя). Сроки и стоимость доставки по РФ, как показывает наш опыт, у обеих компаний примерно одинаковые. Поэтому мы рекомендуем выбирать тот способ, который удобнее вам для получения вашей посылки - отделение почтовой связи или пункт выдачи СДЭКа находится рядом с домом/работой. Стоимость доставки отображается в корзине при оформлении и выборе способа доставки. В отдалённые районы Дальнего Востока и Крайнего Севера стоимость доставки выше и если вы сомневаетесь, то всегда можете написать нашим менеджерам на электронную почту shop@glavparfumer.ru или на номер WhatsApp +7-983-174-34-34 - и они подберут для вас несколько вариантов доставки, чтобы вы смогли выбрать оптимальный. Отправка ваших заказов происходит в течение 1-3 рабочих дней после оплаты заказа. Также возможен бесплатный самовывоз из нашего салона-магазина, расположенного по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодёжная, д. 34/1.

Возврат

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

По всем возникшим вопросам вы можете написать менеджерам интернет-магазина на электронную почту shop@glavparfumer.ru или на номер WhatsApp +7-983-174-34-34 и мы постараемся максимально оперативно их решить.